Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304779
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВенжега, О. Ю.-
dc.date.accessioned2023-11-20T12:08:11Z-
dc.date.available2023-11-20T12:08:11Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. – Минск : РИВШ, 2023. – С. 184-190. – (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 23, ч. 2 : Исторические науки. Педагогические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/304779-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПрофессиональная подготовка будущих педагогов-музыкантов в контексте полихудожественного подхода: критерии и показателиru
dc.title.alternativeProfessional training of future teacher-musicians in the context of a poly-artistic approach: criteria and indicators / O. Venzhegaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 23. Часть 2 : Исторические науки. Педагогические науки. – 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Венжега_НТ_23_ИП_Ч2-184-190.pdf248,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.