Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/304775
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гордеева, И. В. | - |
dc.contributor.author | Ворошкевич, О. C. | - |
dc.date.accessioned | 2023-11-20T11:45:36Z | - |
dc.date.available | 2023-11-20T11:45:36Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. – Минск : РИВШ, 2023. – С. 190-196. – (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 23, ч. 2 : Исторические науки. Педагогические науки). | ru |
dc.identifier.issn | 2077-4885 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/304775 | - |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Формирование читательской грамотности учащихся: теоретический аспект | ru |
dc.title.alternative | The formation of learners’ reading literacy: theoretical aspect / I. Hardzeyeva, V. Varashkevich | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 23. Часть 2 : Исторические науки. Педагогические науки. – 2023 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Гордеева_НТ_23_ИП_Ч2-190-196.pdf | 247,03 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.