Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304439
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТрушкевич, Александра Алексеевна-
dc.date.accessioned2023-11-09T12:45:58Z-
dc.date.available2023-11-09T12:45:58Z-
dc.date.issued2023-10-27-
dc.identifier.citationПроблемы массовой коммуникации: новые подходы : материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов. Часть I. Воронеж, факультет журналистики ВГУ, 27 октября 2023 г. / под общ. ред. В.В. Тулупова – Воронеж : ВГУ, 2023. – C. 197–198.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/304439-
dc.description.abstractЦелью исследования было определение влияние жаргонизмов на язык журналистского текста в цифровой среде. Эмпирической базой стали материалы белорусских информационных агентств. Результаты исследования приводят нас к выводу о том, что актуализация жаргонной лексики связана со стремлением редакций быть «на одной волне» со своей аудиторией. Однако порой внедрение сленга приводит к искажению информационного построения действительности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherВоронеж : ВГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleЖаргонизмы в структуре цифрового медийного текстаru
dc.typeconference abstractru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Trushkevich_197_198pdf.pdf126,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.