Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303741
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГригорьева, Н. К.
dc.date.accessioned2023-10-26T07:23:27Z-
dc.date.available2023-10-26T07:23:27Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЛингводидактика : материалы IХ Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 21 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 39-44.
dc.identifier.isbn978-985-881-442-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303741-
dc.description.abstractРаскрывается сущность и роль информативности текста. Определяются основные стратегии понимания слова. Подробно рассматриваются когнитивные стратегии понимания идеи текста
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОбучение чтению художественного текста
dc.title.alternativeLearning to read a litarary text / N. K. Grigorieva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe essence and role of informativeness of the text is revealed. The main strategies for understanding the word are determined. Cognitive strategies for understanding the idea of the text are considered in detail
Располагается в коллекциях:2022. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
39-44.pdf324,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.