Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303738
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВариченко, Г. В.
dc.contributor.authorПроконина, В. В.
dc.date.accessioned2023-10-26T07:23:27Z-
dc.date.available2023-10-26T07:23:27Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЛингводидактика : материалы IХ Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 21 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 26-31.
dc.identifier.isbn978-985-881-442-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303738-
dc.description.abstractРассматривается начальный этап изучения русского языка как иностранного. Обращается внимание на основные методические характеристики начального этапа по сравнению с другими этапами обучения. Указывается на необходимость правильного выбора форм и приемов контроля сформированности грамматических навыков для начинающих изучать русский язык в открытых группах, т.е. постоянно пополняющихся студентами-стажерами с нулевой подготовкой. Подчеркивается, что для точной оценки учебной деятельности обучающихся, а также для тренировки употребления лексико-грамматического материала важную роль могут сыграть онлайн-ресурсы. В статье приводится пример тестового контроля по теме «Глаголы движения», которая вызывает определенные трудности и большой интерес у изучающих русский язык на разных уровнях
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОрганизация контроля грамматических навыков на начальном этапе изучения РКИ (в группе стажеров)
dc.title.alternativeOrganization of control of grammar skills at the initial stage of studying Russian as a foreign language (in the group of trainers) / G. V. Varichenko, V. V. Prakonina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe initial stage of learning Russian as a foreign language is considered. Attention is drawn to the main methodological characteristics of the initial stage in comparison with other stages of training. The necessity of the correct choice of forms and methods of control of the formation of grammatical skills for beginners to learn the Russian language in open groups, i.e. constantly replenished by student trainees with zero training. It is emphasized that for an accurate assessment of the learning activities of students, as well as for training the use of lexical and grammatical material, online resources can play an important role. The article gives an example of a test control on the topic "Verbs of motion", which causes certain difficulties and great interest among students of the Russian language at different levels
Располагается в коллекциях:2022. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
26-31.pdf358,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.