Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303728
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНестерович, О. Б.
dc.date.accessioned2023-10-26T07:23:25Z-
dc.date.available2023-10-26T07:23:25Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЛингводидактика : материалы IХ Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 21 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 90-95.
dc.identifier.isbn978-985-881-442-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303728-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются лингводидактические основы формирования коммуникативной компетенции китайских студентов, изучающих русский язык как иностранный. Акцентируется внимание на теории и практике преподавания фразеологии на занятиях по русскому языку в китайской аудитории в контексте парадигмы современного обучения русскому языку как иностранному. Предлагаются способы семантизации фразеологических единиц для обучения китайских студентов фразеологии. Владение фразеологическими единицами способствует формированию у иностранных студентов коммуникативной компетенции и стимулирует успешное осуществление диалога культур в межкультурной коммуникации
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОбучение китайских студентов русской фразеологии: способы семантизации
dc.title.alternativeTeaching Chinese students Russian phraseology: ways of semantics / O. B. Nesterovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with the linguodidactic foundations of the formation of communicative competence of Chinese students studying Russian as a foreign language. Attention is focused on the theory and practice of teaching phraseology in Russian language classes in the Chinese audience in the context of the paradigm of modern teaching of Russian as a foreign language. Methods of semanticization of phraseological units are proposed for teaching Chinese students of phraseology is presented. Mastery of phraseological units contributes to the formation of communicative competence in foreign students and stimulates the successful implementation of the dialogue of cultures in intercultural communication
Располагается в коллекциях:2022. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
90-95.pdf438,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.