Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303618
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТупик, А. В.
dc.date.accessioned2023-10-19T13:32:40Z-
dc.date.available2023-10-19T13:32:40Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationРомания: языковое и культурное наследие – 2023 : материалы ІII Междунар. науч. конф., Минск, 16–17 мая 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 313-318.
dc.identifier.isbn978-985-881-500-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303618-
dc.descriptionРаздел 3. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
dc.description.abstractВ статье обсуждается актуальность применения информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам в условиях онлайн-обучения, а также взаимосвязь между практическим подходом и использованием информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку. Автор проводит анализ исследований, посвященных воздействию этих технологий на когнитивные и аффективные факторы в процессе обучения, и подчеркивает важность применения информационно-коммуникационных технологий как инструмента обучения иностранным языкам. В статье также рассматриваются возможности, предоставляемые информационно-коммуникационными технологиями в целях практикоориентированности преподавания иностранного языка, и отмечается значимость цифровой компетентности
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleКогнитивные процессы и информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам
dc.title.alternativeCognitive processes and information and communication technologies in foreign language teaching / A. V. Toupik
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article discusses the relevance of the use of information and communication technologies in teaching foreign languages in the context of online learning, as well as the relationship between a practical approach and the use of information and communication technologies in teaching a foreign language. The author analyzes studies on the impact of these technologies on cognitive and affective factors in the learning process and emphasizes the importance of using information and communication technologies as a tool for teaching foreign languages. The article also examines the opportunities provided by information and communication technologies in order to practice-oriented teaching a foreign language, and notes the importance of digital competence
Располагается в коллекциях:2023. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
313-318.pdf242,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.