Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303617
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСергеева, В. В.
dc.date.accessioned2023-10-19T13:32:40Z-
dc.date.available2023-10-19T13:32:40Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationРомания: языковое и культурное наследие – 2023 : материалы ІII Междунар. науч. конф., Минск, 16–17 мая 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 309-312.
dc.identifier.isbn978-985-881-500-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303617-
dc.descriptionРаздел 3. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
dc.description.abstractВ статье представлены особенности использования современных технологий искусственного интеллекта в процессе обучения иностранным языкам. Искусственный интеллект рассматривается как познавательный и образовательный ресурс, который способствует развитию и формированию языковых знаний, умений и навыков. Актуальность настоящего исследования состоит в описании преимуществ использования данных технологий, а также конкретных направлений их практического применения в процессе преподавания иностранных языков
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleВозможности использования искусственного интеллекта при обучении иностранным языкам
dc.title.alternativeThe possibilities of using artificial intelligence in teaching foreign languages / V. V. Sergeeva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article presents the features of the use of modern artificial intelligence technologies in the process of teaching foreign languages. Artificial intelligence is considered as a cognitive and educational resource that contributes to the development and formation of language knowledge, skills and abilities. The relevance of this study is to describe the advantages of using these technologies, as well as specific areas of their practical application in teaching foreign languages
Располагается в коллекциях:2023. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
309-312.pdf228,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.