Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303605
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВласенко, С. И.
dc.contributor.authorКучерова, С. И.
dc.date.accessioned2023-10-19T13:32:37Z-
dc.date.available2023-10-19T13:32:37Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationРомания: языковое и культурное наследие – 2023 : материалы ІII Междунар. науч. конф., Минск, 16–17 мая 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 257-260.
dc.identifier.isbn978-985-881-500-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303605-
dc.descriptionРаздел 3. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
dc.description.abstractДанная статья посвящена проблеме использования современных педагогических технологий в образовательном процессе. Рассматривается проблема развития инноваций в сфере образования и информационно-коммуникационных технологий в профориентационной деятельности. Анализируются основные принципы проектного обучения. Дифференцированный подход – это подход к обучению, при котором учащиеся усваивают учебный материал в зависимости от своих индивидуальных возможностей, в котором большое значение уделяется игровым технологиям, а именно использованию различных игр и симуляторов на практических занятиях. Педагогический коучинг – современный метод работы педагогов. Авторы делают вывод, что личностно ориентированное взаимодействие учителя и ученика заключается в успешном применении новых подходов к обучению подрастающего поколения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСовременные педагогические технологии
dc.title.alternativeModern pedagogical technologies / S. I. Vlasenko, S. I. Kucherova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article is devoted to the problem of using modern pedagogical technologies in the educational process. The article discusses the development of innovations in the field of education and information and communications technologies in career guidance. The basic principles of project-based learning have been analyzed. A differentiated approach is an approach to learning in which students learn educational material depending on their own individual abilities, in which great importance is given to gaming technologies, namely the use of various games and simulations in practical classes. Pedagogical coaching is a modern method of work for teachers. The authors conclude that the student-centered interaction between a teacher and a student lies in the successful application of new approaches to teaching the younger generation
Располагается в коллекциях:2023. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
257-260.pdf222,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.