Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303410
Заглавие документа: АНИМАЛИСТИЧЕСКИЕ МЕТАФОРЫ В РЕКЛАМЕ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ : аннотация (реферат) магистерской работы / Яо Чуньи ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Синькова Л. Д.
Авторы: ЯО Чуньи
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы заключается в выявлении особенностей в подаче аналитических метафор в рекламе китайских товаров.
Аннотация (на другом языке): The aim of the work is to identify features in the presentation of analytical metaphors in advertising of Chinese goods.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303410
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Яо Чуньи.pdf158,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.