Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303409
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯО Вэньчжэнь-
dc.date.accessioned2023-10-13T22:35:44Z-
dc.date.available2023-10-13T22:35:44Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303409-
dc.description.abstractЦель исследования заключается в выявлении основных особенностей функционирования мифопоэтических традиций, которые используются в процессах коммуникации для продвижения китайских брендов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleМИФОПОЭТИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ В КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ : аннотация (реферат) магистерской работы / Яо Вэньчжэнь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Синькова Л. Д.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe purpose of the work is to identify the main features of the functioning of mythopoetic traditions that are used in communication processes to promote Chinese brands.ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Яо Вэньчжэнь.pdf165,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.