Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303407
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮАНЬ Минвэй-
dc.date.accessioned2023-10-13T22:29:18Z-
dc.date.available2023-10-13T22:29:18Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303407-
dc.description.abstractЦель исследования является определение конкретной ситуации, обобщение и анализ проблем управления имиджем и маркетинговых стратегий современных предприятий с помощью крупных известных компаний, в которых доминирует Huawei.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА (на примере деятельности компании Huawei) : аннотация (реферат) магистерской работы / Юань Мивэй ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Баранова Е. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe aim of the study is to identify a specific situation, generalize and analyze the problems of image management and marketing strategies of modern enterprises with the help of large well-known companies dominated by Huawei.ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Юань Минвэй.pdf191,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.