Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303405
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧЭНЬ Цзяи-
dc.date.accessioned2023-10-13T22:23:29Z-
dc.date.available2023-10-13T22:23:29Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303405-
dc.description.abstractЦель исследования – выявить и дифференцировать культурные паттерны в рекламных кампаниях китайских брендов на внутреннем и международном рынках.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКУЛЬТУРНЫЕ ПАТТЕРНЫ В РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ НА ВНУТРЕННЕМ И МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКАХ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чэнь Цзяи ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Петкевич В. М.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe aim of the study is to identify and differentiate cultural patterns in the advertising campaigns of Chinese brands in the domestic and international markets.ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чэнь Цзяи.pdf172,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.