Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303404
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧЭНЬ Вэйвэй-
dc.date.accessioned2023-10-13T22:20:01Z-
dc.date.available2023-10-13T22:20:01Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303404-
dc.description.abstractЦелью данного исследования является изучение стратегий и способов продвижения для усиления влияния китайских мобильных онлайн-игр в стране и за рубежом.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСОВРЕМЕННАЯ ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ: СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ИГР : аннотация (реферат) магистерской работы / Чэнь Вэйвэй ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Штоль Е. Ю.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe aim of this study is to explore the possibility of using promotion strategies to enhance the influence of Chinese mobile online games at home and abroad.ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чэнь Вэйвэй.pdf167,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.