Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303402
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧЖОУ Чэньцзэ-
dc.date.accessioned2023-10-13T22:14:06Z-
dc.date.available2023-10-13T22:14:06Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303402-
dc.description.abstractЦель исследования – определить специфику развития социальных медиа Китая и характер их влияния на развитие национальных СМИ.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА В СИСТЕМЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ СМИ КИТАЯ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжоу Чэньцзэ ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Шибут И. П.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe aim of the study is to determine the specifics of the development of social media in China and the nature of their influence on the development of national media.ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чжоу Чэньцзэ.pdf162,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.