Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303397
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧЖАН Юньсинь-
dc.date.accessioned2023-10-13T21:56:06Z-
dc.date.available2023-10-13T21:56:06Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303397-
dc.description.abstractЦелью работы явилось исследование терминологического аспекта рекламной и PR-коммуникации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРЕКЛАМНАЯ И PR-КОММУНИКАЦИЯ: ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжан Юньсинь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лукьянюк Ю. Н.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe aim of the work was to study the terminological aspect of advertising and PR-communication.ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чжан Юньсинь.pdf159,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.