Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303387
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХУАН Инда-
dc.date.accessioned2023-10-13T21:19:42Z-
dc.date.available2023-10-13T21:19:42Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303387-
dc.description.abstractЦель исследования – выявить характерные особенности межкультурной коммуникации китайских брендов на международных рынках и перспективные направления ее активизации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКОММУНИКАЦИЯ КИТАЙСКИХ БРЕДОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ : аннотация (реферат) магистерской работы / Хуан Инда ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Конев Е. Ф.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe aim of the study is to identify the characteristic features of intercultural communication of Chinese brands in international markets and promising areas of its activation.ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Хуан Инда.pdf154,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.