Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303384
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФЭН Сэнь-
dc.date.accessioned2023-10-13T21:05:53Z-
dc.date.available2023-10-13T21:05:53Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303384-
dc.description.abstractЦель исследования – провести анализ стратегий позиционирования китайских организаций на белорусском рынке.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ: МЕДИЙНЫЙ АСПЕКТ : аннотация (реферат) магистерской работы / Фэн Сэнь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Фрольцова Н. Т.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe aim of the study is to analyze the positioning strategies of Chinese organizations in the Belarusian market.ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Фэн Сэнь.pdf150,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.