Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303342
Заглавие документа: Имидж и позиционирование г. Минска как туристской дестинации на российском рынке: дипломная работа /Ангелина Валерьевна Мануилова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П.О.
Авторы: Мануилова, Ангелина Валерьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель исследования: определение имиджа и позиционирования города Минска как туристской дестинации на российском рынке.
Аннотация (на другом языке): The purpose of the study: to determine the image and positioning of the city of Minsk as a tourist destination in the Russian market.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303342
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Мanuilova.pdf835,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.