Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303317
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМО Босяо-
dc.date.accessioned2023-10-11T21:39:12Z-
dc.date.available2023-10-11T21:39:12Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303317-
dc.description.abstractЦель работы – провести сравнительный анализ продвижения традиционных национальных ценностей в социальной рекламе Беларуси и Китая.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПРОДВИЖЕНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ БЕЛАРУСИ И КИТАЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ : аннотация (реферат) магистерской работы / Мо Босяо ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лебедева Е. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe aim of the work is to conduct a comparative analysis of the promotion of traditional national values in social advertising of Belarus and China.ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Мо Босяо.pdf136 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.