Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303300
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВАН Сяосюй-
dc.date.accessioned2023-10-11T12:40:51Z-
dc.date.available2023-10-11T12:40:51Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303300-
dc.description.abstractЦель исследования – анализ процесса формирования интегрированных коммуникаций китайских брендов в новых медиа и выработка на этой основе рекомендаций по их совершенствованию.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ В НОВЫХ МЕДИА : аннотация (реферат) магистерской работы / Ван Сяосюй ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Еловая Е. М.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe aim of the study is to review and systematize the theoretical provisions and, on this basis, develop recommendations for the formation of an integrated communications system for Chinese brands in new media.ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ван Сяосюй.pdf142,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.