Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303169
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛи Сяосюй
dc.date.accessioned2023-10-10T11:02:58Z-
dc.date.available2023-10-10T11:02:58Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2023 г. В. 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 195-198.
dc.identifier.isbn978-985-881-468-7
dc.identifier.isbn978-985-881-469-4 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303169-
dc.descriptionРаздел 4. Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
dc.description.abstractВ работе рассмотрены особенности реализации стратегии развития автомобильного бренда «Geely». В статье проанализированы объемы продаж на белорусском авторынке в 2022 г., выявлены основные составляющие стратегии развития бренда «Geely» при реализации продукции в Республике Беларусь, охарактеризованы основные направления управления позитивным имиджем бренда «Geely» в средствах массмедиа на современном этапе
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleОсобенности реализации стратегии развития автомобильного бренда «Geely» на рынке Республики Беларусь
dc.title.alternativeFeatures of the implementation of the development strategy of the Geely automobile brand in the market of the Republic of Belarus / Li Xiaoxu
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe paper considers the features of the implementation of the strategy for the development of the automotive brand «Geely». The article analyzes sales volumes in the Belarusian car market in 2022, identifies the main components of the development strategy for the Geely brand when selling products in the Republic of Belarus, and describes the main directions for managing the positive image of the Geely brand in the media at the present stage
Располагается в коллекциях:2023. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
195-198.pdf221,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.