Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/302543
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСу, Яци-
dc.date.accessioned2023-10-02T13:37:25Z-
dc.date.available2023-10-02T13:37:25Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/302543-
dc.description.abstractЦель : Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии развития инновационной компании ООО «Сеолоджик».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии инновационной компании : аннотация к магистерской работе / Яци Су ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра финансов и менеджмента ; науч. рук. Авдей О. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Су_Яци_аннотация.pdf121 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.