Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/302162
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРотман, Д. Г.-
dc.contributor.authorБельский, А. М.-
dc.contributor.authorМорозова, С. А.-
dc.contributor.authorПосталовский, А. В.-
dc.contributor.authorПравдивец, В. В.-
dc.contributor.authorАнаньев, В. Л.-
dc.contributor.authorСавич, Н. А.-
dc.date.accessioned2023-09-26T13:01:33Z-
dc.date.available2023-09-26T13:01:33Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.otherРег. № НИР 20221632ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/302162-
dc.description.abstractОбъект исследования – система образования Республики Беларусь. Цель исследования: на основе данных комплексного социологического исследования в учреждениях дошкольного, общего среднего, профессионально-технического и среднего специального, высшего и научно-ориентированного образования получить оценку ключевых показателей образовательного процесса (содержание образовательных программ, уровень научно-методического и материально-технического обеспечения, степень внедрения современных информационных технологий) и определить перспективные пути повышения качества системы образования Республики Беларусь в современных условиях. В ходе реализации проекта использована методика комплексной социологической оценки и анализа, которая позволила выявить особенности функционирования системы образования как одного из ведущих направлений научных исследований и разработок по научно-техническому обеспечению деятельности Министерства образования в 2022 г. Сравнительный качественно-количественный анализ полученных данных опроса обучающейся молодежи и экспертного опроса родителей (законных представителей) воспитанников учреждений дошкольного образования, педагогических работников и руководителей учреждений разных уровней образования важен для практической деятельности по повышению эффективности системы образования. Основным результатом является оценка состояния ключевых показателей образовательного процесса и разработанный на основе социологической диагностики комплекс научно-практических рекомендаций по повышению эффективности системы образования Республики Беларусь в современных условиях. Рекомендации направлены на повышение эффективности системы образования, в т. ч. на различных уровнях образования, для достижения наиболее полного соответствия потребностям развития личности, общества и устойчивому развитию страны через актуализацию содержания образовательных программ, научно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса, внедрение современных информационных технологий, тесную взаимосвязь в образовательном процессе воспитания и обучения, подготовку высококвалифицированных педагогических кадров.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/closedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедениеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Статистикаru
dc.titleОсуществить комплексную социологическую оценку и анализ ключевых показателей качества системы образования и разработать рекомендации по повышению ее эффективности в современных условиях : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Д. Г. Ротманru
dc.typereportru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Отчеты 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет 20221632 Ротман.doc5,13 MBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.