Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/302140
Заглавие документа: | Экологические и социально-психологические детерминанты здорового образа жизни студенческой молодежи : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель И. В. Пантюк |
Авторы: | Пантюк, И. В. Телюк, Н. А. Малецкая, В. П. Шестиловская, Н. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедение ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранение ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Аннотация: | Объект исследования – студенческая молодежь. Цель работы – установить экологические и социально-психологические детерминанты формирования здорового образа жизни студенческой молодежи. Методы проведения работы – анализ, сравнение, обобщение. В ходе выполнения НИР получены следующие научные результаты: 1) Наиболее значимыми факторами в формировании здорового образа жизни студенческой молодежи являются: экологически безопасная психофизиологическая образовательная среда; уровень творческого потенциала; отказ от вредных привычек; двигательная физическая активность; рациональное питание; сохранение репродуктивного здоровья; валеологическая грамотность педагога. 2) Молодые преподаватели и студенты отмечают эмоциональную составляющую образовательного процесса главной для своего здоровья в учебно-педагогическом процессе; студенты выбирают безопасное поведение в отношениях, стремятся вести здоровый образ жизни, но не всегда соблюдают режим питания, труда и отдыха. 3) Основными проблемами вузовской среды являются организация питания студентов, минимизация информационных нагрузок, увеличение физической активности. Область применения – полученные результаты имеют актуальный, практико-ориентированный характер и обладают адаптивностью к внедрению в систему высшего образования при подготовке специалистов, научных работников, профессионалов в области преподавания ноксологических дисциплин. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/302140 |
Регистрационный номер: | Рег. № НИР 20180400 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/closedAccess |
Располагается в коллекциях: | Отчеты 2022 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Отчет 20180400 Пантюк.doc | 53,37 MB | Microsoft Word | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.