Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/30214
Title: Электронные игры в процессе моделирования массовой коммуникации в медиасфере
Authors: Бенецевич, Н. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2011
Publisher: БГУ
Citation: Сборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: в 3-х ч.: ч. 3. – Минск: БГУ, 2011. – С. 70-73.
Abstract: Электронные игры – уникальный продукт развития науки и феномен массовой коммуникации, с помощью которого формирующаяся личность приобретает символический опыт. Они создают особое пространство игровой действительности, удовлетворяет потребность в познании, позволяет прожить многие жизненные ситуации, помогает сформировать необходимые состояния, переживания и навыки.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/30214
ISBN: 985-445-369-3
Appears in Collections:2011. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть3.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
70-73.pdf240,67 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.