Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/30214
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБенецевич, Н. В.-
dc.date.accessioned2013-01-24T09:30:10Z-
dc.date.available2013-01-24T09:30:10Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationСборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: в 3-х ч.: ч. 3. – Минск: БГУ, 2011. – С. 70-73.ru
dc.identifier.isbn985-445-369-3-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/30214-
dc.description.abstractЭлектронные игры – уникальный продукт развития науки и феномен массовой коммуникации, с помощью которого формирующаяся личность приобретает символический опыт. Они создают особое пространство игровой действительности, удовлетворяет потребность в познании, позволяет прожить многие жизненные ситуации, помогает сформировать необходимые состояния, переживания и навыки.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleЭлектронные игры в процессе моделирования массовой коммуникации в медиасфереru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2011. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть3.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
70-73.pdf240,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.