Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301948
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоноплич, Анастасия Алексеевна-
dc.date.accessioned2023-09-18T13:51:03Z-
dc.date.available2023-09-18T13:51:03Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/301948-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – выявить особенности продвижения туристических продуктов и услуг в социальных сетях.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleСоциальные сети в продвижении туристических продуктов и услуг : аннотация дипломной работы / Коноплич Анастасия Алексеевна ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации, науч. рук. Купчинова Т.В.ru
dc.title.alternativeSocial Networks in the Promotion of Tourism Products and Services : abstract of graduate thesis / Anastasia A. Konoplich ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; scientific adviser Tatyana V. Kupchinovaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
КОНОПЛИЧ А.А.ffsn an ru.pdf539,43 kBAdobe PDFОткрыть
KANOPLICH A.A. ffsn an eng.pdf10,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.