Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301939
Заглавие документа: Продвижение мультибрендового магазина : аннотация дипломной работы / Грунтова Елена Сергеевна ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Бурина И.Ф..
Другое заглавие: Promotion of a Multi-Brand Store (on the example of the «Intimamoda» store) : abstract of graduate thesis / Alena S. Hruntova ; BSU ; Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; scientific adviser Irina F. Burina
Авторы: Грунтова, Елена Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – изучение продвижения на примере мультибрендового магазина
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301939
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ГРУНТОВА ЕС ffsn an ru.pdf350,31 kBAdobe PDFОткрыть
HRUNTOVA AS ffsn an eng.pdf93,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.