Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301858
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНагорная, Евгения Олеговна-
dc.date.accessioned2023-09-16T06:42:17Z-
dc.date.available2023-09-16T06:42:17Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/301858-
dc.description.abstractЦель исследования – изучить особенности рекламной деятельности на рынке туристических услуг на примере туристического предприятия ЧУП «Олен-Тур».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОсобенности рекламной деятельности на рынке туристических услуг: аннотация дипломной работы /Евгения Олеговна Нагорная; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Богино Н.И.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Nagornaya.pdf308,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.