Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301812
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBushmanova, K. A.
dc.date.accessioned2023-09-15T13:14:54Z-
dc.date.available2023-09-15T13:14:54Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16–17 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; науч. ред. А. О. Долгова ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 184-189.
dc.identifier.isbn978-985-881-462-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/301812-
dc.descriptionРаздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures
dc.description.abstractThe article considers a heuristic game as a means of forming students' meta-subject competences (on the example of teaching English in the 5th form). The main characteristics of the heuristic game as a synergy of the didactic features of heuristic learning and the game itself are shown. The description of the experiment reflecting the effectiveness of the practical use of heuristic games in teaching is given. The results of the experiment show that the regular use of heuristic games in the classroom not only contributes to the formation of meta-subject competencies, but also has a positive effect on the subject component of education
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titlePeculiarities of the implementation of heuristic games as a means of forming meta-subject competences on the example of teaching English in the 5th form
dc.title.alternativeОсобенности реализации эвристических игр как средства формирования метапредметных компетенций на примере обучения английскому языку в 5 классе / Е. А. Бушманова
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ статье рассматривается эвристическая игра как средство формирования метапредметных компетенций учащихся (на примере обучения английскому языку в 5 классе). Показаны основные характеристики эвристической игры как синергии дидактических особенностей эвристического обучения и собственно игры. Приведено описание эксперимента, отражающего эффективность практического использования эвристических игр в обучении. Результаты эксперимента показывают, что регулярное применение эвристических игр на занятиях способствуют не только формированию метапредметных компетенций, но и положительно влияют на усвоение предметной составляющей обучения
Располагается в коллекциях:2023. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
184-189.pdf456,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.