Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301811
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦыганкова, Ю. Н.
dc.date.accessioned2023-09-15T13:14:54Z-
dc.date.available2023-09-15T13:14:54Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16–17 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; науч. ред. А. О. Долгова ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 180-183.
dc.identifier.isbn978-985-881-462-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/301811-
dc.descriptionРаздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures
dc.description.abstractВ статье рассматривается пример внедрения мультиплатформенного подхода в обучение английскому языку на примере дисциплины «Иностранный язык» для студентов специальности «Дизайн (коммуникативный)». Приводится пример использования различных платформ и ресурсов при изучении одной из тем по истории искусств в рамках учебной программы, а также варианты заданий в рамках работы с упоминаемыми онлайн-ресурсами
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleМультиплатформенный подход к обучению английскому языку (на примере дисциплины «Иностранный язык» для студентов специальности «Дизайн (коммуникативный)»
dc.title.alternativeA multiplatform approach to teaching English (on the example of the discipline "Foreign language" for students of the speciality "Design (communicative)" / Y.N. Tsygankova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers an example of the introduction of a multiplatform approach to teaching English on the example of the discipline "Foreign language" for students of the specialty "Design (communicative)". An example of the use of various platforms and resources when studying one of the topics in art history within the curriculum, as well as options for tasks within the framework of working with the mentioned online resources, is given
Располагается в коллекциях:2023. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
180-183.pdf444,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.