Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301802
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAdzintsovа, M. A.
dc.date.accessioned2023-09-15T13:14:53Z-
dc.date.available2023-09-15T13:14:53Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16–17 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; науч. ред. А. О. Долгова ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 147-151.
dc.identifier.isbn978-985-881-462-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/301802-
dc.descriptionРаздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures
dc.description.abstractError correction is an essential part of teaching English. When and how to correct errors depends much on the goal of the class. There are different ways of error correction: teacher correction, peer correction, and self-correction. There are a number of error correction techniques: elicitation, recast, repetition, metalinguistic information concerning errors, explicit correction, clarification, end-of-class summary, and recording. Teachers should consider carefully when giving feedback as not to disrupt the flow of the class and not to demotivate students
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleError correction techniques
dc.title.alternativeСпособы исправления ошибок / М.А. Одинцова
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeИсправление ошибок является неотъемлемой частью обучения английскому языку. Когда и как исправлять ошибки зависит от цели занятия. Существуют различные способы исправления ошибок: исправление учителем, исправление сверстниками и самоисправление. Методы исправления ошибок включают: извлечение ошибок, переформулировку, повторение, металингвистическую информацию, явное исправление, уточнение, подведение итогов и запись говорения. Учителя должны тщательно продумывать, когда давать обратную связь, чтобы не нарушать ход занятий и не демотивировать учащихся
Располагается в коллекциях:2023. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
147-151.pdf449,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.