Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/301802
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Adzintsovа, M. A. | |
dc.date.accessioned | 2023-09-15T13:14:53Z | - |
dc.date.available | 2023-09-15T13:14:53Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16–17 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; науч. ред. А. О. Долгова ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 147-151. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-462-5 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/301802 | - |
dc.description | Раздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures | |
dc.description.abstract | Error correction is an essential part of teaching English. When and how to correct errors depends much on the goal of the class. There are different ways of error correction: teacher correction, peer correction, and self-correction. There are a number of error correction techniques: elicitation, recast, repetition, metalinguistic information concerning errors, explicit correction, clarification, end-of-class summary, and recording. Teachers should consider carefully when giving feedback as not to disrupt the flow of the class and not to demotivate students | |
dc.language.iso | en | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Error correction techniques | |
dc.title.alternative | Способы исправления ошибок / М.А. Одинцова | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Исправление ошибок является неотъемлемой частью обучения английскому языку. Когда и как исправлять ошибки зависит от цели занятия. Существуют различные способы исправления ошибок: исправление учителем, исправление сверстниками и самоисправление. Методы исправления ошибок включают: извлечение ошибок, переформулировку, повторение, металингвистическую информацию, явное исправление, уточнение, подведение итогов и запись говорения. Учителя должны тщательно продумывать, когда давать обратную связь, чтобы не нарушать ход занятий и не демотивировать учащихся | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
147-151.pdf | 449,72 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.