Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/301795
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Морозов, И. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-09-15T13:14:51Z | - |
dc.date.available | 2023-09-15T13:14:51Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16–17 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; науч. ред. А. О. Долгова ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 123-127. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-462-5 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/301795 | - |
dc.description | Раздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures | |
dc.description.abstract | В прогрессирующем потоке информации, обострилась проблема ее усвоения и интерпретации, следовательно, и образования, преподавания в целом. Реальность продемонстрировала всю порочность образовательной модели, основанной на количественном обретении знаний. На смену ей закономерно приходит рефлексивная модель, ориентирующаяся на качественные параметры знаний – на понимании, которое в свою очередь, зиждется на перманентном процессе вопрошания | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Знать или понимать, вот в чем вопрос | |
dc.title.alternative | To know or to understand, that's the question / I.V. Morozov | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | In the rapid flow of information, the problem of its assimilation and interpretation has become more acute, affecting education and teaching respectively. Reality has demonstrated the perversity of the educational model based on quantitative acquisition of knowledge. It is naturally replaced by a reflexive model that focuses on the qualitative parameters of knowledge – on understanding, which in turn is based on the permanent process of questioning | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
123-127.pdf | 449,94 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.