Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301710
Заглавие документа: Cлужба приема и размещения гостиничного предприятия: основные направления совершенствования работы с клиентами: аннотация дипломной работы /Ангелина Ивановна Дикевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Богино Н.И.
Авторы: Дикевич, Ангелина Ивановна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель исследования – анализ основных направлений совершенствования работы службы приема и размещения гостиничного предприятия с учетом потребностей и ожиданий клиентов и предложить способы их улучшения для отелей Республики Беларусь.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301710
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Dikevich.pdf227,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.