Logo BSU

Просмотр "Журналістыка" Темы ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 12
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024HR-бренд в системе брендинга компании (на примере АО НПК «Северная заря»)Шерне, А. С.
2023PR-коммуникации белорусских брендов в контексте межкультурных коммуникацийБасова, А. И.; Крапивная, Е. П.
2021Айдентика БГУ – важная составляющая векового успеха на рынке образованияШибут, И. П.
2023Основные подходы к классификации коммуникативных стратегийЛи Сяосюй
2020Особенности реализации социальной ответственности белорусскими коммерческими организациямиЯницкая, Л. М.
2012Поддержание рабочей среды в коллективе медиапредприятия: регулярный менеджмент и информационные технологииПотребин, Андрей Владимирович
2023Развитие компанией Geely Auto Group модели корпоративной коммуникации в условиях цифровой трансформацииСюй Ци
2023Реализация ESG-инициатив как эффективная коммуникативная тактика компании «Сибур Холдинг»Лю Хаочжэнь
2022Роль корпоративной социальной ответственности в деятельности организации Mark FormelleШибут, И. П.; Михлюк, А. Д.
2009Сацыялогія інфармацыйнага мэнэджментуВоробьев, Василий Петрович