Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300958
Title: Новые модели партнерства : трансформация международного взаимодействия в русле устойчивых экономических связей / Борис Залесский
Authors: Залесский, Борис
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2023
Publisher: LAP LAMBERT Academic Publishing
Abstract: В июле 2023 года состоялось пятое заседание Белорусско-Китайского межправительственного комитета по сотрудничеству, в рамках которого сформирована новая модель стратегического партнерства Республики Беларусь и Китайской Народной Республики и созданы уникальные возможности и механизмы для углубления практического взаимодействия по всему спектру направлений. Участники заседания согласились, что общей целью должна стать новая точка роста товарооборота как минимум в 120 процентов по отношению к 2022 году. В этой связи необходимо выделить несколько ключевых вопросов. Это - наращивание и диверсификация торговли, системная аккредитация белорусских производителей продовольствия. Это - углубление инвестиционного сотрудничества, совместное промышленное развитие, технологическая кооперация в лицензионном автомобилестроении, в сборке электромобилей, станкостроении, совместном производстве медицинского оборудования, развитии био- и цифровых технологий. По итогам 2022 года по обороту товаров Беларусь и Китай достигли рекордного объема - без малого шесть миллиардов долларов. Какие шаги по развитию этих точек роста сторонами в 2023 году предпринимаются? Речь об этом - в предлагаемом исследовании.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300958
ISBN: 978-620-6-75349-0
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра международной журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
LAP-88-NT-2.pdf792,61 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.