Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300919
Заглавие документа: ЛЕКСИКА ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РЕКЛАМЫ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ): Дипломная работа / ШОХРАДОВА ЭНЕДЖАН; Филологический факультет; Кафедра прикладной лингвистики; науч. рук. доцент Т. В. Семирская
Авторы: ШОХРАДОВА, ЭНЕДЖАН
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2023
Аннотация: Цель исследования: выявить семантические, морфологические и лингвостилистические характеристики лексики восприятия в текстах рекламы кондитерских изделий.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300919
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами филологического факультета. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Shokhradova_thesis.pdf1,87 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.