Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300907
Заглавие документа: ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЛОРУССКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ БРЕНДОВ В TIKTOK: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ : аннотация (реферат) дипломной работы / И. Ю. Ясюкевич ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Еловая Е. М.
Авторы: ЯСЮКЕВИЧ, Ирина Юрьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы – на основе сравнительного анализа выявить сходства и различия технологий продвижения белорусских и зарубежных брендов в социальной сети TikTok.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300907
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ясюкевич.pdf157,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.