Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300904
Title: НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ : аннотация (реферат) дипломной работы / В. Н. Розум ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Ефимова Н. В.
Authors: РОЗУМ, Валерия Николаевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель работы – на основе анализа рекламных кейсов с использованием национально-культурного компонента выявить тенденции выражения и реализации в них национально-культурного компонента.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300904
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Розум.pdf167,87 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.