Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300881
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДеза, Е. И.
dc.contributor.authorСтесева, О. И.
dc.date.accessioned2023-08-31T12:26:04Z-
dc.date.available2023-08-31T12:26:04Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации = Transformation of the mechanical-mathematical and IT-education in the context of digitalization : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 65-летию мех.-мат. фак., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 апр. 2023 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 44-48.
dc.identifier.isbn978-985-881-490-8 (ч. 2); 978-985-881-477-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300881-
dc.descriptionРаздел ІV. Учебно-методическое обеспечение механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации. Актуальные направления и содержание подготовки магистров и аспирантов механико-математических и IT-специальностей
dc.description.abstractВ статье рассмотрены проблемы, связанные с отбором содержания фундаментальной математической подготовки студентов по программам магистратуры 01.04.01 Математика. Проанализированы методические возможности специальных числовых множеств. Проведен дидактический анализ понятия «факториал». Охарактеризована роль факториала в решении задач комбинаторики, алгебры, математического анализа. Рассмотрены алгоритмы вычисления факториалов больших чисел, представляющие собой важную часть вычислительной математики. Выделены методические возможности задач, связанных с факториалом. Даны рекомендации по использованию задач такого рода в образовательном процессе
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
dc.titleАктуальные направления фундаментальной подготовки обучающихся по программе магистратуры 01.04.01. Математика
dc.title.alternativeCurrent areas of fundamental training of students under the master's program 01.04.01. Mathematics / E. I. Deza, O. I. Steseva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses some problems associated with the selection of the content of fundamental mathematical training of students in master's programs 01.04.01 Mathematics. Methodical possibilities of special numerical sets are analyzed. A didactic analysis of the concept «factorial» is carried out. The role of factorial in solving of problems of combinatorics, algebra, mathematical analysis is characterized. Algorithms for calculating factorials of large numbers, which are an important part of computational mathematics, are considered. Methodical possibilities of factorial-related tasks are highlighted. Recommendations are given on the use of tasks of this kind in the educational process
Располагается в коллекциях:2023. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
44-48.pdf347,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.