Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300842
Title: Заметки преподавателя о деятельности в условиях цифровой трансформации математических образовательных практик
Other Titles: Some aspects of digital transformation of mathematical educational practices / Yu. V. Pazniak
Authors: Позняк, Ю. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации = Transformation of the mechanical-mathematical and IT-education in the context of digitalization : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 65-летию мех.-мат. фак., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 апр. 2023 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 78-80.
Abstract: В статье прослеживается деятельность преподавателя в течение 25 лет в условиях цифровой трансформации университетских математических образовательных практик. За основу взят список опубликованных работ
Abstract (in another language): The article traces the activities of a teacher for 25 years in the context of the digital transformation of university mathematical educational practices. Based on a list of published works
Description: Раздел ІV. Учебно-методическое обеспечение механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации. Актуальные направления и содержание подготовки магистров и аспирантов механико-математических и IT-специальностей
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300842
ISBN: 978-985-881-490-8 (ч. 2); 978-985-881-477-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
78-80.pdf400,55 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.