Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300692
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКостецкий, А. Н.
dc.contributor.authorКайфеджан, Д. П.
dc.date.accessioned2023-08-30T08:38:50Z-
dc.date.available2023-08-30T08:38:50Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6–7 апр. 2023 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 382-386.
dc.identifier.isbn978-985-7214-74-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300692-
dc.description4. Маркетинг-пульс 2023
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы трансформации системы маркетинговых инструментов на рынке логистических услуг. Проанализированы тенденции и структура российского рынка логистических услуг. Выявлены факторы, влияющие на выбор инструментов маркетинга и связанные со спецификой логистических услуг. Определены направления и дополнительные возможности повышения эффективности маркетинговой деятельности компаний, функционирующих на рынке транспортно-логистических услуг на основе современных маркетинговых инструментов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleТрансформация системы маркетинговых инструментов на рынке логистических услуг
dc.title.alternativeTransformation of the marketing tools system in the logistics services market / A. Kosteckij, D. Kajfedzhan
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with the problems of transformation of the system of marketing tools in the logistics services market. The trends and structure of the Russian logistics services market are analyzed. The factors influencing the choice of marketing tools and related to the specifics of logistics services are identified. The directions and additional opportunities for improving the efficiency of marketing activities of companies operating in the market of transport and logistics services on the basis of modern marketing tools are identified
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
382-386.pdf284,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.