Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300688
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГерасименко, В. В.
dc.contributor.authorКуркова, Д. Н.
dc.date.accessioned2023-08-30T08:38:49Z-
dc.date.available2023-08-30T08:38:49Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6–7 апр. 2023 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 369-374.
dc.identifier.isbn978-985-7214-74-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300688-
dc.description4. Маркетинг-пульс 2023
dc.description.abstractВ настоящей работе представлен обзор некоторых гуманитарных и гуманистических аспектов российского бизнес-образования, развивающегося в условиях непрерывных изменений, внешних и внутренних вызовов. Мы исследуем насколько программы дополнительного образования для менеджеров уровня МВА отвечают на эти вызовы, а также способствуют достижению личных и профессиональных целей его участников. Результаты эмпирического исследования выявляют основные параметры потребительской ценности программ МВА и представляют собой полезные данные для управления программами такого типа
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСовременные аспекты ценности программ бизнес-образования: исследование программ МВА
dc.title.alternativeModern aspects of the value of business education programs: a study of MBA programs / V. Gerasimenko, D. Kurkova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis paper presents an overview of some humanitarian and humanistic aspects of Russian business education, which is developing in conditions of continuous changes, external and internal challenges. We investigate to what MBA programs respond to these challenges, as well as contribute to the achievement of personal and professional goals of its participants. The results of an empirical study reveal the main parameters of the consumer value of MBA programs and represent useful data for managing programs of this type
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
369-374.pdf674,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.