Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300664
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorWang Zhenqian
dc.contributor.authorKomarovskaya, A.
dc.date.accessioned2023-08-30T08:38:46Z-
dc.date.available2023-08-30T08:38:46Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6–7 апр. 2023 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 267-271.
dc.identifier.isbn978-985-7214-74-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300664-
dc.description3. Информационные системы и технологии в экономике, образовании и бизнесе
dc.description.abstractThis research paper explores the use of WeChat in education and describes the results of previous research in this area. The article also discusses the positive and negative aspects of using WeChat in education and offers recommendations for further research and use of the platform in education. The findings of the study show that WeChat can be a useful tool in education, but requires a deeper understanding and safety and efficiency in use. The results of this article may be useful for educators, researchers and educational leaders who are interested in using social media in education
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleWeChat in education and result from its use
dc.title.alternativeWeChat в образовании и результат его использования / Чжэньцянь Ван, А. С. Комаровская
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ статье исследуется использование WeChat в образовании и описываются результаты предшествующих исследований в этой области. В статье также обсуждаются положительные и отрицательные аспекты использования WeChat в образовании и предлагаются рекомендации для дальнейшего исследования и использования платформы в образовании. Выводы исследования показывают, что WeChat может быть полезным инструментом в образовании, но требует более глубокого понимания и обеспечения безопасности и эффективности в использовании. Результаты этой статьи могут быть полезны для педагогов, исследователей и руководителей учебных заведений, которые заинтересованы в использовании социальных медиа в образовании
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
267-271.pdf281,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.