Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300616
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSardarova, A.
dc.date.accessioned2023-08-30T08:38:38Z-
dc.date.available2023-08-30T08:38:38Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6–7 апр. 2023 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 643-645.
dc.identifier.isbn978-985-7214-74-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300616-
dc.description8. Современные технологии бизнес-управления, HR-менеджмента и образования в условиях новой экономики
dc.description.abstractEffective communication strategies are crucial to any organization’s success. This article examines the communication strategies used by two influential IT companies, Apple and Microsoft, in the context of business discourse. Both companies prioritize clear and concise language, visual communication, emotional connection, transparency, and collaboration in their communication. They use these strategies to build their brands, establish trust, and promote cooperation. However, when it comes to crisis communication, Apple remains silent, while Microsoft takes a proactive approach. By analyzing the companies’ strategies, this article highlights the importance of effective communication and demonstrates how it can contribute to an organization’s success
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleCommunicative strategies in business discourse (based on the case of Apple and Microsoft companies)
dc.title.alternativeКоммуникативные стратегии в деловом дискурсе (на примере компаний Apple и Microsoft) / А. А. Сардарова
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeЭффективные коммуникативные стратегии имеют решающее значение для успеха любой организации. В данной статье рассматриваются коммуникативные стратегии, используемые двумя влиятельными IT-компаниями, Apple и Microsoft, в контексте делового дискурса. Обе компании отдают приоритет четкому и лаконичному языку, визуальному общению, эмоциональной связи, прозрачности и сотрудничеству в общении. Они используют эти стратегии для создания своих брендов, установления доверия и развития сотрудничества. Однако, когда дело доходит до кризисной коммуникации, Apple хранит молчание, а Microsoft занимает активную позицию. Путем анализа стратегий компаний в этой статье подчеркивается важность эффективной коммуникации и демонстрируется, как она может способствовать успеху организации
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
643-645.pdf270,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.