Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300591
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПодпорин, И. Г.
dc.date.accessioned2023-08-30T08:38:34Z-
dc.date.available2023-08-30T08:38:34Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6–7 апр. 2023 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 545-548.
dc.identifier.isbn978-985-7214-74-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300591-
dc.description6. Гуманитарные аспекты современного бизнес-образования
dc.description.abstractВ статье предлагается реконструкция одной из возможных версий эпистемологического аспекта проблемы преемственности содержания общеобразовательного гуманитарного знания в высшей школе. Обычно данная проблема выглядит как социально-организационная образовательная задача. Автор обосновывает идею о том, что возможность преемственности гуманитарного знания в высшем образовании задана внутренними характеристиками знания. К ним относятся историчность, теоретичность, вариативность, проблематизация, открытость, персонализация, гуманистическая универсализация и практизация знания
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПреемственность содержания гуманитарного знания в образовательном процессе как эпистемологическая задача
dc.title.alternativeContinuity of the content of humanitarian knowledge in the educational process as an epistemological task / I. Padporyn
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article proposes a reconstruction of the epistemological aspect of the problem of the content continuity of general educational humanitarian knowledge in higher education. Usually this problem looks like an organizational educational task. The author substantiates the idea that the possibility of continuity of humanitarian knowledge in higher education is determined by the internal characteristics of knowledge. These include historicity, theoreticality, variability, problematization, openness, personalization, humanistic universalization and practicalization of knowledge
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
545-548.pdf299,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.