Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300581
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMalchenko, N.
dc.contributor.authorMartynova, I.
dc.date.accessioned2023-08-30T08:38:32Z-
dc.date.available2023-08-30T08:38:32Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6–7 апр. 2023 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 503-508.
dc.identifier.isbn978-985-7214-74-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300581-
dc.description6. Гуманитарные аспекты современного бизнес-образования
dc.description.abstractUnder discussion is the necessity of broadening the teaching methodology and implementing more practically oriented and process oriented methods when teaching the academic discipline of «Human life safety» to business school students, which will provide additional benefits for developing creativity and fostering a safety culture in future managers. The method of design thinking is defined and described in terms of its principles and stages, and the prospects of its classroom application within «Human life safety» are identified. It is pointed out that the methodology would be relevant to business school students due to its effective implementation in business practices and processes
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleImplementing design thinking in teaching «Human life safety» to business school students
dc.title.alternativeИспользование дизайн-мышления в преподавании «Безопасности жизнедеятельности человека» студентам бизнес-школы / Н. С. Мальченко, И. В. Мартынова
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ статье рассматривается необходимость более широкого использования практико-ориентированных, процессуальных методов обучения в ходе преподавания учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности человека» в бизнес-школе, что будет способствовать развитию творчества и воспитанию культуры безопасности у будущих менеджеров. Дается определение и описание дизайн-мышления с точки зрения принципов и этапов, а также определяются перспективы применения метода на занятиях по «БЖД». Отмечается, что методология актуальна для студентов бизнес-школ вследствие ее эффективного внедрения в бизнес-практику и бизнес-процессы
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
503-508.pdf366,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.