Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300495
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПергаменщик, Л. А.-
dc.contributor.authorПолонников, А. А.-
dc.date.accessioned2023-08-28T09:47:15Z-
dc.date.available2023-08-28T09:47:15Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2023. – № 1. – С. 21-25.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300495-
dc.description.abstractВ статье представлены размышления авторов о научной и образовательной подготовке в университете. На материале психолого-педагогического обучения проблематизируется ее характер и содержание, которые, по мнению авторов статьи, базируются на идеологии структурного единства общего для всех форм обучения исследовательского контента. В результате профессиональная подготовка приобретает централизованный иерархический характер. Современные же культурная и профессиональная ситуации необходимо востребуют образовательную децентрализацию, включение в ее структуру онтологически, эпистемологически и технологически различных научно-образовательных процессов. В качестве темы профессиональной дискуссии предлагается модель неразрушительной (мягкой) трансформации системы психолого-педагогической подготовки в университете.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleНаучно-образовательная подготовка в университете: состояние и контексты измененийru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThis text is an introductory note of comments to the development of the scientific and educational training concept at the university. On the basis of the psychological and pedagogical education, its nature and content are problematized. According to the authors, they are based on the ideology of structural unity of the research content common to all forms of education. As a result, professional training acquires a centralized hierarchical nature. The current cultural and professional situations will necessarily require an educational decentralization and the inclusion in its structure of the ontologically, epistemologically and technologically distinct scientific and educational processes. As a subject-matter of professional discussion, a model of non-destructive (soft) transformation of the psychological and pedagogical training system at the university is proposed.ru
Располагается в коллекциях:2023, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Пергаменщик_021-025_ВШ_2023-1.pdf282,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.