Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/300475Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Хильманович, В. Н. | - |
| dc.date.accessioned | 2023-08-28T08:35:46Z | - |
| dc.date.available | 2023-08-28T08:35:46Z | - |
| dc.date.issued | 2023 | - |
| dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2023. – № 1. – С. 44-49. | ru |
| dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/300475 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы моделирования процессов образования и обучения в педагогической практике, их различие и классификация. Предлагается дидактическая модель непрерывного биомедицинского образования для студентов медицинских вузов, представляющая собой трехмерную структуру, оси которой образуют ступени образования, содержание биофизического образования и компоненты образовательного процесса. Описываются механизмы и инструменты для наполнения компонентов модели. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранение | ru |
| dc.title | Моделирование процесса обучения естественно-научным дисциплинам на примере биофизического образования для студентов медицинских вузов | ru |
| dc.type | article | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| dc.description.alternative | The article discusses the issues of modeling the processes of education and training in pedagogical practice, their difference and classification. The author proposes a didactic model of continuous biomedical education for medical university students. The model is a three-dimensional structure, the axes of it form the stages of education, the content of biophysical education and the components of the educational process. The mechanisms and tools for filling the components of the model are described. | ru |
| Располагается в коллекциях: | 2023, №1 | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Хильманович_ВШ_2023-1-044-049.pdf | 925,28 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

